Название: Сновидения-не всегда обман
Автор: Bad apple~
Бета: Коняш
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Локи/Наташа(односторонний), Бартон/Наташа
Жанры: Гет, Ангст, Драма
Предупреждения: OOC
Описание:Ее жизнь похожа на разбитую и заново склеенную фарфоровую вазу. Вроде целая, а если присмотреться, то видны и трещины, и клей.
От автора: Не говорите, пожалуйста, что с обоснуем беда, мне это и так известно.
читать дальшеЭта мелодия преследует ее во сне уже почти год. Щемящий основной тон скрипки и тонкая нотка флейты. Это мелодия ее одиночества и ее боли, так звучала бы ее душа, если бы она могла петь.
Ее сны это бесконечный диафильм ее грехов. Он демонстрируется ей кропотливо, каждую ночь: взрывы, трупы, кровь, слезы детей. Девушка не знает, как прекратить все это, как выключить совесть и память. Но есть кое-что, что преследует ее и днем.
Наташа ищет черты лица Локи в других, и это доводит ее почти до сумасшествия. Сидя в четырех стенах, она раз за разом пытается нарисовать его портрет на тетрадном листке и комкает бумагу, проклиная все на свете. Ее руки заточены под оружие, но никак не под акварельную кисть. Она ненавидит себя за слабость и его – за то, что ушел. Но, даже находясь в другом мире, он неотрывно присутствует рядом с ней. Локи не привык просто так отдавать то, что по праву считает своим.
Наташу к такому не готовили. Она со стыдом и презрением к себе вспоминает свое прошлое, но настоящее кажется ей гораздо хуже. Она ненавидит Локи и боится его, но, тем не менее: он нужен ей. Бог обмана сорвал все печати, сжег все предохранители. Это не заклинание и не Камень Разума. Наташу тянет к нему как магнитом, и это страшная любовь: жестокая, завязанная на ненависти. Локи опутал ее своей паутиной, из нее не выбраться. Вот и дергается Наташа в липкой сетке, как глупая бабочка. Ее жизнь похожа на разбитую и заново склеенную фарфоровую вазу. Вроде целая, а если присмотреться, то видны и трещины, и клей.
«Отпусти», - шепчет она отчаянно в тишину комнаты, но темнота безмолвна и глуха.
В ответ ей не доносится ни единого звука, что может облегчить ее боль, эту постоянную тяжесть в груди. Ее сердце словно превратилось в горячий камень, он гулко стучит о клетку ребер.
«Ну, отпусти же!»
Она как Кай с ледяной иглой в сердце, никак не вытащить занозу.
Наташа устала просыпаться каждое утро и видеть в своих глазах пустоту и напрасное ожидание. Это взгляд безнадежного больного. Она приходит в комнату Клинта по ночам, сворачивается клубком на его солдатской койке и прячет лицо в ладонях. Бартону не нужно объяснять, не нужно лгать в глаза. Он понимает все, но и ему тоже больно. Сокол гладит ее по напряженной спине, по рыжим кудрям и шепчет. Он шепчет ей что-то бессвязное, но успокаивающее, а она, прижимаясь щекой к его ладони, беззвучно плачет.
«Спаси меня, Клинт, спаси».
«Спи спокойно, Таша».
В эту ночь сон меняется. Наташа стоит на краю отвесной скалы, у подножия которого бьется, беснуется седой океан. Она видит, как жадные волны облизывают острые выступы, ласкаются, льнут к неприступному камню.
Наташино платье – белоснежный тонкий лен - треплет нещадно ветер, едва не сбивает ее саму с выступа, но ей вовсе не холодно. Она вздрагивает только когда слышит вкрадчивый, мягкий голос:
-Ты ждешь меня, верно?
Наташа ненавидит его и боится, но не может устоять против улыбки Локи и его повелительно потянутой ладони. Она утыкается лицом в его грудь, а его руки притягивают ее ближе. Это все напоминает захлопнувшийся капкан, Наташа здесь быть совсем не хочет. Не хочет и этих холодных поцелуев, от которых все внутри стынет и превращается в ломкий лед. Наташа ощущает себя морозными узорами на стекле, которые она обожала рассматривать в детстве, еще в Волгограде. Маленькая, ничтожная и всего лишь тень настоящей жизни.
-Скоро я вернусь, и мы будем вместе.
Девушка поднимает голову, но получается с трудом. Шея неповоротливая, какая-то деревянная, словно тело сопротивляется:
-Нет.
Маленькое слово, но оно работает как заклинание. Локи отшатывается от нее, смотрит с ненавистью – неприкрытой, яростной - как тогда, на базе, больше года назад. Бог показывает свою истинную сущность, сбрасывая личину.
-Нет, нет, нет, нет, нет…
Наташа слышит, как трещит по швам реальность, трескается как стекло, а из-под нее пробивается что-то черное, липкое, мерзкое.
Локи наступает, оттесняя девушку к обрыву, а затем – резко подавшись вперед - с силой толкает ее в плечо.
Оказывается, лететь с обрыва это совсем не страшно. Это даже приносит облегчение, потому что ты вот-вот встретишь спиной ледяную воду, захлебнешься ей, а следом она принесет тебе долгожданное умиротворение. Не будет ни этих бессонных ночей, ни боли.
Но когда Наташа с головой уходит под воду и делает огромный вдох, наполняя легкие жгучей соленой водой, она просыпается.
Клинт держит ее на руках, как ребенка, укачивает, прижимает к себе. Наташа обнимает его за шею и прижимается губами к губам, замирая. У Бартона губы теплые-теплые, а у нее – сердце зашкаливает. Двести ударов в минуту. Трепещет, бьется.
-Таша… - Клинт заглядывает ей в глаза.
А Наташа чувствует, как от его тепла, в ее сердце тает ледяная заноза.
@темы:
Гет,
Фанфик,
Персонажи: Локи,
Персонажи: Хоукай (Клинт Бартон),
Персонажи: Черная Вдова (Наташа Романова)
Orla_Dark,